Пришла в салон по записи на маникюр. Осталась крайне недовольна после общения со старшим администратором Натальей. Получилась накладка в записи, вместо обещанного часа на маникюр с покрытием оставили 30 минут, и уже пришел другой клиент. Наталья не сочла нужным разобраться как так получилось, извиниться и решить проблему по-хорошему для обеих клиенток. Мне было сказано в практически приказном тоне, что лак нанесет другой мастер, при этом мои доводы о том, что я записывалась именно к определенном… – показать
у мастеру на определенное время ее совершенно не интересовали. Мне пришлось открытым текстом сказать, что в таких случаях клиенту положена компенсация. Остался очень неприятный осадок! При этом администраторы Юлия и Светлана милейшие девушки, всегда готовые помочь клиенту. Старший администратор должен уметь сглаживать конфликтные ситуации, а не обострять их. Большой и жирный минус салону.
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
7 июня 2015 в 20:45
Замечательный салон, рекомендую попасть на маникюр к мастеру Даше. Очень воспитанная и хорошая девушка, делает отличный маникюр и аккуратное покрытие лаком. Очень довольна;)))
При этом администраторы Юлия и Светлана милейшие девушки, всегда готовые помочь клиенту.
Старший администратор должен уметь сглаживать конфликтные ситуации, а не обострять их. Большой и жирный минус салону.