2 августа на 20:00 была записана в этот салон на маникюр. Стоит сказать, что услугами этого салона пользуюсь очень давно, и даже после переезда в подмосковье продолжала приезжать на маникюр-педикюр именно сюда. Все началось с того, что прийдя в назначенное время в салон, администратор (молодой человек без бейджа) даже не поднял головы в мою сторону, продолжая решать важные вопросы в своей личном мобильном телефоне. Я подошла к стойке, объяснила, что записана к мастеру на маникюр, на что он, не о… – показать
трываясь, попросил подождать. В итоге ожидание мое длилось РОВНО 30 минут. За эти 30 минут со стороны администратора не было предпринято ВООбще никаких действий, хотя он неоднократно проходил мимо меня (нахожусь на 7 месяце беременности, сидела в центре зала, занимала собой немало пространства, не заметить было тяжело). Причем, изначально было понятно, что мастер была занята объемной работой и данная накладка произошла ТОЛЬКО по причине того, что администраторы салона не могут грамотно заложить время на процедуры. В итоге, за эти 30 минут не было предоставлено ни информации, ни извинений от администратора, ни предложений от него же альтернативного мастера. Полнейшее игнорирование базисных основ сервиса, крайний непрофессионализм касаемо не только меня, но и клиентов, которые так же заходили в салон и не были удостоены даже банального «здравствуйте». Это не первая неприятная ситуация с данным молодым человеком, но сегодня это перешло все границы. В итоге спустя 30 минут ожидания мне просто пришлось уйти. Так же отдельно хотелось бы отметить, что к мастеру Любе, к которой была записана, нет никаких претензий ни в этот раз, ни во все предыдущие! Очень качественная работа, внимательная, Аккуратная и умеющая выслушать все пожелания! В данном случае она ничем не виновата, так как была занята масштабной работой с дизайном на ногтях и выполняла ее кропотливо и качественно! Очень жаль, что из за таких незаинтересованных в своей работе администраторов в итоге страдают и клиенты и хорошие мастера! Очень хотелось бы получить обратную связь на данный отзыв! Спасибо
Ответить
Марианна
оценил на
написал
4 июля 2018 в 13:59
Добрый день. Делала маникюр в вашем салоне с покрытием shellac 01.07.18, имя мастера, к сожалению, не помню. Сам процесс маникюра был очень странным, мастер обработала кутикулы на одной руке, начала сразу наносить на ногти лак. Вторая рука находилась в уже остывшей, холодной воде. Наносила мне втирку на непросохшие ногти аппликатором, получилось так, как-будто просто лак с блестками нанесли. Прошло 3 дня после маникюра, а у меня уже лохматяться кутикулы, заусенцы, лак на кончиках ногтей откалыва… – показать
ется, в общем КОШМАР!!! За что заплатила деньги, непонятно.
Ответить
Ваша клиентка
оценил на
написал
26 декабря 2017 в 12:37
Была у Виктории на маникюре, общительная и приятная девушка. Сделали в один цвет, с дизайном. Аккуратно и очень красиво. Приятная обстановка в салоне, администраторы очень душевные и улыбчивые. Цены не кусаются. Спасибо. Буду вашей постоянной клиенткой.
Отзывы - френч-дизайн (гель)