Добрый день, посещаю ваш салон не первый раз, но кажется последний. Была во флагмане на клары цеткин, запись сегодня на 10:30утра, мастер Жаннет. Сама по себе девушка хорошая, но маникюр с прикрытием шелак самый худший из всех раз, ни один свободный край не запечатан, сложилось впечатление что она на мне учится. Гель лак покрыт неравномерно. Но стоимость услуг как у хорошего мастера. Фото прилагаю, такой маникюр не продержится и неделю, очень сильно разочарована, не стала ругаться сразу в салон… – показать
е, так как было много клиентов, да и недостатки все заметила по дороге домой. Прошу принять претензию и решить сложившуюся проблему. Настроение испорчено, качество отвратительное, так ещё и искать где переделать такое безобразие. Электронная почта указанная на сайте не работает.
Развернуть и показать
ещё 10 фото
Ответить
Светлана
оценил на
написал
4 августа 2019 в 2:38
Здравствуйте!!!!! Выражаю свою благодарность салону,,Острова,,!!! 3 августа делала маникюр-шеллак и педикюр у Аиды,МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА И ПОДСКАЗАЛА И ПОСОВЕТОВАЛА И РАБОТУ СВОЮ ВЫПОЛНИЛА ПО ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ!!! ЗАТЕМ ПЛАВНО ПЕРЕСЕЛА В КРЕСЛО ДЛЯ СТРИЖКИ, ВЕРОНИКА,МИЛЫЙ И ВНИМАТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР, ПОДРОВНЯЛА ВОЛОСЫ И СДЕЛАЛА ПРЕКРАСНУЮ УКЛАДКУ!!! ОЧЕНЬ РАДУЕТ,ЧТО ЕСТЬ МАСТЕРА, К КОТОРЫМ ХОЧЕТСЯ ПРИХОДИТЬ СНОВА И СНОВА!!! ДЕВУШКИ НА РЕЦЕПШЕНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ,МИЛЫЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ!!! ЖАЛЬ ТОЛЬКО… – показать
ОДНО,САЛОН НАХОДИТСЯ НЕ СОВСЕМ РЯДОМ С ДОМОМ,НО ДУМАЮ ЭТО МОЖНО И ПЕРЕЖИТЬ!!! СПАСИБО ВАМ!!! С УВАЖЕНИЕМ ВАША КЛИЕНТКА!!!!!
Ответить
Ольга
оценил на
написал
3 августа 2019 в 13:25 , отредактирован 5 августа 2019 в 8:11
Была посетителем этого салона около 2-х лет и, сегодня убедилась, что пора менять салон! С новыми девицами-администраторами отношение к хорошим мастерам и постоянным клиентам становится только хуже! Вот и сегодня опять! Я записывалась за 2 недели на маникюр/педикюр, мастер Аида, не по телефону, ПОДЧЁРКИВАЮ!!!, приходила сама. Прождала без объяснений 15 минут, затем мастер была очень недовольна, когда выяснилось, что покрытие не shellac, а лаком. Она сказала, что это » я так говорю во врем… – показать
я записи» и предложила «прослушать запись» и удалилась к администратору. После возвращения с недовольным видом предложила выбрать лак. Я предложила перезаписаться к ней и прийти в следующий раз, т.к. её состояние вызвало опасение за мои ногти — порезов не избежать! В ответ раздражение со стороны мастера продолжилось…Очень не профессионально!!!! Ничего не оставалось как просто уйти.
Вот и сегодня опять! Я записывалась за 2 недели на маникюр/педикюр, мастер Аида, не по телефону, ПОДЧЁРКИВАЮ!!!, приходила сама. Прождала без объяснений 15 минут, затем мастер была очень недовольна, когда выяснилось, что покрытие не shellac, а лаком. Она сказала, что это » я так говорю во врем … – показать