написал
9 января 2020 в 12:11 , отредактирован 9 января 2020 в 14:45
Произошла ситуация, конечно не из ряда вон выходящая, но весьма неприятная и для взрослого человека обидная. На 09/01 на 10.00 была записана мама к мастеру Елене, накануне из салона был звонок, подтвердили запись, все отлично. Но когда мама пришла в салон, администратор Ирина вдруг обнаружила, что на это время записан еще один человек к этому же мастеру, который пока еще задерживался, администратор объяснила эту ситуацию сбоем в компьютере. Согласна, такое возможно, но почему этого сбоя не было… – показать
вчера? Также считаю, что в данной ситиуции должны были принять первым того, кто первый пришел, но администратор почему-то тянула время в ожидании второго человека. И когда он появился, она отдала предпочтение второму клинту, сразу пригласив его проходить. В результате, отсутствие стрижки, и полнустью испорченное настроение на весь день, и конечно же полнуе отсутсвие обращаться в салон с таким отношением к клиентам. Вопрос: по какому принципу администратор (или может это политика самого салона) отдается предпочтение одним клиентам, игнорируя других?
Ответить
Оксана
оценила на
написала
30 июня 2019 в 10:56 , отредактирован 1 июля 2019 в 11:31
Благодарю мастера Анжелику за высочайший профессионализм! И стрижка, и окрашивание- любая процедура на моих *сложных * волосах великолепны! Каждый приход к Анжелике- это гарантия хорошего настроения и позитива на весь день! Ведь нам, женщинам, так важно видеть в зеркале отражение, которое нам нравится! Мой *блонд* идеален, стрижка молодит и настроение прекрасное! Успехов, процветания салону Острова и мастеру Анжелике! Браво, Мастер!
Ответить
Елена
оценила на
написала
7 мая 2019 в 17:55
«Мастер» Парвана. Требовалась стрижка на длинные волосы изначально имеющие определённую форму (ступенчатость на концах волос). «Мастер», не помыв головы, а лишь слегка сбрызнув водой (хотя голова была не свежей, имела на себе фиксирующие средства и различные способы укладки) приступила к стрижке. При этом форма не была проработана, а лишь подстрижены концы волос. Техника стрижки не соблюдалась, в результате уложить волосы не представляется возможным. Цена оказалась выше прайса за услугу стрижки… – показать
На 09/01 на 10.00 была записана мама к мастеру Елене, накануне из салона был звонок, подтвердили запись, все отлично. Но когда мама пришла в салон, администратор Ирина вдруг обнаружила, что на это время записан еще один человек к этому же мастеру, который пока еще задерживался, администратор объяснила эту ситуацию сбоем в компьютере. Согласна, такое возможно, но почему этого сбоя не было … – показать
Мой *блонд* идеален, стрижка молодит и настроение прекрасное!
Успехов, процветания салону Острова и мастеру Анжелике! Браво, Мастер!