Про салон рассказала подруга, очень советовала нескольких мастеров. И вот наконец побывала у вас сама. В прошедшие выходные стиглась и делала милирование у мастера Антона (как сказал Антон: “не милирование, а вуалька”)! Я под огромным впечатлением! И сам салон, и специалисты, которые у вас трудятся. Я осталась довольна и результатом и самим процесом. Говорю салону Острова “большое спасибо”!!!
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
15 ноября 2015 в 0:43
Здравствуйте! 14ноября впервые в 13:26 позвонила в салон «Острова» на ул. Клары Цеткин, мне ответила девушка, которая попросила меня подождать, после 9 минутного ожидания я повесила трубку- видимо про меня забыли. В 13:36 позвонила во второй раз, объяснила администратору какую я бы хотела стрижку, она мне предложила мастера Анжелику и свободное время на выбор 14:00, 14:30,15:00, 15:30 и 15:45. Остановилась на 15:45, я предупредила, что постараюсь приехать пораньше.15:23 подъехала к салону, остав… – показать
ив ребенка с няней (заплатив ей деньги!), позвонила в салон, чтобы сказать, что я на месте и узнать свободна ли мастер. Администратор сообщила мне, что у Анжелики сложное окрашивание и мелирование и она меня не примет! А вот Гульнара готова меня подстричь. После такого отношения я уехала, и конечно же больше не приеду НИКОГДА. Собираюсь рассказать о таком отношении всем своим знакомым, чтобы больше люди не тратили свое время и нервы на такой сервис. Понятно, что Анжелике выгоднее красить клиентов, чем их просто подстригать, НО хотя бы потрудилась бы перезвонить и не тратить мое время и мои деньги. Считаю такое отношение к клиентам не приемлемым, прошу прослушать записи телефонных разговоров и сделать соответствующие выводы об отношении ваших сотрудников к клиентам и к репутации вашей сети салонов. Валентина.
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
2 июня 2015 в 10:08
Потрясающая парикмахерская! Очень вежливый персонал. Огромное спасибо хочу сказать Артему)) Мастер на все руки! Сделал мелирование на 100+))) Первая парикмахерская о которой столько положительных эмоций!
Понятно, что Анжелике выгоднее красить клиентов, чем их просто подстригать, НО хотя бы потрудилась бы перезвонить и не тратить мое время и мои деньги. Считаю такое отношение к клиентам не приемлемым, прошу прослушать записи телефонных разговоров и сделать соответствующие выводы об отношении ваших сотрудников к клиентам и к репутации вашей сети салонов.
Валентина.
Очень вежливый персонал.
Огромное спасибо хочу сказать Артему))
Мастер на все руки! Сделал мелирование на 100+)))
Первая парикмахерская о которой столько положительных эмоций!